РЕГУЛЯРНОЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОТЧЕТНОСТИ И РЕКОМЕНДАЦИЙ ВЛАДЕЛЬЦУ И АРЕНДАТОРАМ ЗДАНИЯ

В управлении коммерческой недвижимостью основой доверительных отношений между Владельцем, Арендатором и Управляющим является прозрачность финансовых взаимоотношений. Это относится и к технической эксплуатации зданий, и к управлению арендными отношениями, и к управлению финансовыми потоками.
Независимо от содержания процесса управления предоставление регулярной отчётности о проделанной работе с подробной расшифровкой расходов позволяет не только проинформировать о потраченных средствах, но и проанализировать их. Результатом анализа может стать перечень способов оптимизации, доступных в каждом конкретном случае.
Ключевыми понятиями здесь являются регулярность (только при этом условии возможно правильное определение общей динамики) и разумность (чрезмерная экономия на эксплуатационных расходах может дать обратный эффект).

УПРАВЛЕНИЕ АРЕНДНЫМИ ДОГОВОРАМИ

Управление арендными отношениями является неотъемлемой частью управления коммерческой недвижимостью и включает в себя следующие процессы:
  -  заключение, продление, перезаключение договоров аренды;
 - формирование и контроль графика платежей (в части базовой арендной      ставки, операционных расходов, дополнительных услуг);
  -  сопровождение переездов, перепланировок и ремонтных работ.
Традиционно услуга по управлению арендными отношениями предоставляется в комплексе с услугами по содержанию и технической эксплуатации здания.

УПРАВЛЕНИЕ ДОГОВОРАМИ СТРАХОВАНИЯ

Как правило, здание или сооружение является объектом страхования. Учет и сопровождение договоров страхования является неотъемлемой частью управления коммерческой недвижимостью. Управление договорами страхования также предусматривает учёт условий договоров, формирование и соблюдение графика платежей по этим договорам.

ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА ВЛАДЕЛЬЦА ЗДАНИЯ

Еще одной услугой по управлению недвижимостью, всё чаще передаваемой на аутсорсинг, является ведение бухгалтерского и налогового учёта юридического лица. Такое решение освобождает заказчика от содержания в своём штате специалистов высокой квалификации, необходимых для осуществления подобных видов деятельности. Таким образом, ему удаётся не только минимизировать фонд оплаты труда своей компании. Как правило, привлечённые компании несут ответственность за результаты работы своих сотрудников, что является своего рода страховкой от ошибки из-за недостатка профессионализма и гарантией возмещения ущерба вследствие такой ошибки (если она произойдёт).

Коммерческое управление

Рынок коммерческой недвижимости в России развивается бурными темпами и диктует свои требования. Одна из актуальных проблем на сегодняшний день - это необходимость в профессиональном управлении коммерческой недвижимостью. Многие владельцы офисных зданий и помещений столкнулись с непростой задачей - как наладить управление бизнес-центром, складским или административным комплексом с минимальными затратами?
Современное здание представляет собой сложный уникальный комплекс, который оснащён многочисленными техническими системами, датчиками, средствами связи и тому подобным. Разумеется, все данные системы должны работать без перебоев, и представлять собой единый отлаженный механизм. Без чётко продуманной системы управления у объекта просто нет будущего.